Коды ошибок

Среда, 19.07.2017, 22:09

 Коды ошибок автомобилей
Оплаченные ссылки
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Коды ошибок
Mazda
Opel
Mercedes
Audi
Ваз
Ford
Toyota
Nissan
BMW
Chery
Fiat
Chevrolet
МАЗ
Volvo
Honda
Самодиагностика
Форма входа
Главная » Статьи » Toyota

Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex двигатель часть 2




Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем часть 2

Код SAE / Код

Система

Состояние

(1 - условия, 2 -.характер неисправности, 3 - продолжительность, неисправности)

Возможное место неисправности

P0100/31

Расходомер воздуха [VG, EVG]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха
  3. Более 3 секунд
  • Цепь расходомера
  • Расходомер воздуха
  • Электронный блок управления

P0110/24

Датчик температуры воздуха на впуске [THA, E2]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

  1. Более 0,5 секунды
  • Цепь датчика
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Электронный блок управления

P0115/22

Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, E2]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  3. Более 0,5 секунды
  • Цепь датчика
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления

P0120/41

Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  3. Более 1 секунд
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления

P0130/21

Кислородный датчик B1S1 [OX1A]

  1. Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин
  2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  3. Более 60 секунд
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
 

Код SAE/ Код

Система

Состояние

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

P0131/21

Кислородный датчик B1S1 [0X1 А]

  1. Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин
  2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  3. Более 60 секунд
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления

P0135/21

Нагреватель кислородного датчика B1S1 [HT1A]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
  3. Более 0,5 секунды
  • Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления

P0171/25

Сигнал бедной смеси (B1) [OX1A]

  1. Двигатель прогрет, управление по об­ратной связи
  2. Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)
  3. Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  • Система впуска воздуха (негерметичность)
  • Давление в топливной магистрали
  • Форсунки (засорение) -Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
  • Кислородный датчик
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система выпуска (негерметичность)

P0172/26

-Сигнал богатой смеси (B1) [0X1 А]

  1. Двигатель прогрет, управление по обратной связи
  2. Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)
  3. Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  • Система впуска воздуха (негерметичность)

-Давление в топливной магистрали

  • Форсунки (засорение)
  • Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
  • Кислородный датчик
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры на пуске
  • Система выпуска (негерметичность)

З0325/52

Датчик детонации 1 [KNK1]

  1. Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации
  3. Более 5 секунд
  • Цепь датчика
  • Датчик детонации (ослаблена посадка) -Электронный блок управления

P0335/12

Датчик

положения

коленчатого

вала

[NE+, NE-]

  1. Проворачивание стартером
  2. Нет входного сигнала частоты вращения
  3. Более 5 секунд
  • Цепь датчика
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Электронный блок управления

P0335/13

Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-]

  1. После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин
  2. Нет сигнала частоты вращения
  3. Более 1 секунд
  • Цепь датчика
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Электронный блок управления

P0340/12

Датчик положения распределительного вала [G2, NE-]

  1. После запуска двигателя
  2. Нет сигнала от датчика положения распределительного вала
  3. Более 1 секунд
  • Датчик положения распределительного вала
  • Проводка и разъемы
  • Стартер
  • Электронный блок управления

P0500/42

Датчик

скорости

[SPD]

  1. После запуска двигателя
  2. Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)
  3. Более 10 секунд
  • Комбинация приборов
  • Цепь датчика
  • Датчик скорости №1
  • Электронный блок управления
 

Код SAE / Код

Система

Состояние

(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

P0505/33

Клапан ISCV [RSO]

  1. Холостой ход
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)
  3. Более 10 секунд
  • Цепь клапана
  • Клапан ISCV
  • Электронный блок управления

P1300/14

Коммутатор

№1

[IGT1]

  1. Двигатель работает
  2. Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1
  3. Более 1 секунд
  • Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
  • Катушка зажигания №1
  • Электронный блок управления

P1305/15

Коммутатор

№2

[IGT2]

  1. Двигатель работает
  2. Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2
  3. Более 1 секунд
  • Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
  • Катушка зажигания №2
  • Электронный блок управления

P1310/14

Коммутатор

№3

[IGT3]

  1. Двигатель работает
  2. Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT3
  3. Более 1 секунд
  • Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
  • Катушка зажигания №3
  • Электронный блок управления

P1315/14

Коммутатор

№4

[IGT4]

  1. Двигатель работает
  2. Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4
  3. Более 1 секунд
  • Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
  • Катушка зажигания №4
  • Электронный блок управления

P1335/13

Датчик

положения

коленчатого

вала

[NE+, NE-]

  1. Проворачивание стартером
  2. Нет входного сигнала NE
  3. Более 5 секунд
  • Цепь датчика
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Электронный блок управления

P1346/18

Система WT (датчик) [OCV+, OCV-, NE+, NE-]

  1. Двигатель работает
  2. Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения
  3. Более 5 секунд
  • Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
  • Электронный блок управления

P1349/59

Система WT (управление)

  1. Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С
  2. Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксиро­вались в одном положении.
  3. более 5 секунд
  • Фазы газораспределения
  • Клапан WT
  • Управление WT
  • Электронный блок управления

P1656/39

Система WT (клапан) [OCV+, OCV-]

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT
  3. Более 1 секунд
  • Цепь клапана
  • Клапан WT
  • Электронный блок управления

P1690/39

Клапан

WTL-i

  1. Зажигание включено
  2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT
  3. Более 1 секунд
  • Проводка и разъемы
  • Клапан WTL-i
  • Электронный блок управления

P1692/59

Клапан

WTL-i

  1. Частота вращения менее 6000 об/мин
  2. Датчик давления масла - ON
  3. Более 5 секунд
  • Проводка и разъемы
  • Клапан WTL-i
  • Датчик давления масла

P1693/59

Клапан

WTL-i

  1. Температура охлаждающей жидкости более 60 C, частота вращения более 6200 об/мин
  2. Датчик давления масла - OFF
  3. Более 1 секунд
  • Проводка и разъемы
  • Клапан WTL-i
  • Датчик давления масла
Примечания:
"СЕ" - индикатор "CHECKENGINE"("О" - загорается при выявлении неисправности, " - не загорается при выявлении неисправности).
"MEM" - запись в память ("О" - код сохраняется в памяти блока управления, " - код не сохраняется в памяти блока управления).




Категория:
Toyota
|
Просмотров: 2246 | Теги: Коды ошибок Toyota Corolla Fielder
Всего комментариев: 0
  Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz