Код SAE / Код
|
Система
|
Состояние
(1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности)
|
Возможное место неисправности
|
P0505/33
|
Клапан ISCV [RSO]
|
- Холостой ход
- Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)
- Более 10 секунд
|
- Цепь клапана
- Клапан ISCV
- Электронный блок управления
|
P1300/14
|
Коммутатор
№1
[IGT1]
|
- Двигатель работает
- Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1
- Более 1 секунд
|
- Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
- Катушка зажигания №1
- Электронный блок управления
|
P1305/15
|
Коммутатор
№2
[IGT2]
|
- Двигатель работает
- Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2
- Более 1 секунд
|
- Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
- Катушка зажигания №2
- Электронный блок управления
|
P1310/14
|
Коммутатор
№3
[IGT3]
|
- Двигатель работает
- Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT3
- Более 1 секунд
|
- Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
- Катушка зажигания №3
- Электронный блок управления
|
P1315/14
|
Коммутатор
№4
[IGT4]
|
- Двигатель работает
- Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4
- Более 1 секунд
|
- Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT
- Катушка зажигания №4
- Электронный блок управления
|
P1335/13
|
Датчик
положения
коленчатого
вала
[NE+, NE-]
|
- Проворачивание стартером
- Нет входного сигнала NE
- Более 5 секунд
|
- Цепь датчика
- Датчик положения коленчатого вала
- Электронный блок управления
|
P1346/18
|
Система WT (датчик) [OCV+, OCV-, NE+, NE-]
|
- Двигатель работает
- Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения
- Более 5 секунд
|
- Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
- Электронный блок управления
|
P1349/59
|
Система WT (управление)
|
- Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С
- Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.
- более 5 секунд
|
- Фазы газораспределения
- Клапан WT
- Управление WT
- Электронный блок управления
|
P1656/39
|
Система WT (клапан) [OCV+, OCV-]
|
- Зажигание включено
- Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT
- Более 1 секунд
|
- Цепь клапана
- Клапан WT
- Электронный блок управления
|
P1690/39
|
Клапан
WTL-i
|
- Зажигание включено
- Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT
- Более 1 секунд
|
- Проводка и разъемы
- Клапан WTL-i
- Электронный блок управления
|
P1692/59
|
Клапан
WTL-i
|
- Частота вращения менее 6000 об/мин
- Датчик давления масла - ON
- Более 5 секунд
|
- Проводка и разъемы
- Клапан WTL-i
- Датчик давления масла
|
P1693/59
|
Клапан
WTL-i
|
- Температура охлаждающей жидкости более 60 C, частота вращения более 6200 об/мин
- Датчик давления масла - OFF
- Более 1 секунд
|
- Проводка и разъемы
- Клапан WTL-i
- Датчик давления масла
|