Код
|
Система
|
Причины неисправности
|
Место неисправности
|
-
|
Норма
|
В этом случае ни один из кодов не выявлен
|
-
|
13
|
Датчик частоты вращения коленчатого вала
|
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды или более при частоте вращения свыше 1000 об/мин
|
- Разрыв или короткое замыкание в цепи NE.
- Электронный блок управления
|
22
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (“THW") в течение 0,5 секунд и более
|
- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления
|
31
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе ("PIM") на время 2 секунд или более
|
- Цепь датчика абсолютного давления
- Датчик абсолютного давления
- Электронный блок управления
|
41
|
Датчик положения рычага управления ТНВД
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения рычага управления ТНВД ("VA") на время 0,5 секунд или более
|
- Цепь датчика или датчик положения рычага управления ТНВД
- Электронный блок управления
|
42
|
Датчик скорости автомобиля
|
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 при частоте вращения 2000-3200 об/мин и педали акселератора, нажатой более чем на 66% на прогретом двигателе
|
- Цепь датчика или датчик скорости автомобиля.
- Электронный блок управления
|
43
|
Стартер (система запуска)
|
- Отсутствует сигнал к электронному блоку управления при включенном стартере и частоте вращения более 1200 об/мин в течение 10 секунд и более.
- Скорость 0 км/ч, частота вращения более 800 об/мин, стартер работает.
|
- Разъемы и жгуты электропроводки.
- Замок зажигания
- Электронный блок управления
|
51
|
Состояние выключателей
|
- Выводы "ТЕГ и "Е1" диагностического разъема замкнуты, стартер выключен.
- Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N", кондиционер включен.
|
- Цепь выключателя или выключатель кондиционера воздуха.
- Выключатель запрещения запуска
- Электронный блок управления
|
71
|
Система EGR
|
- Клапан системы EGR в положении ON, напряжение на выводе "+В" 11В.
- Разрежение в системе EGR более 50 мм рт. ст в течение 10 секунд и более Примечание: используется двухстадийный алгоритм поиска неисправности.
|
- Разъемы и жгуты электропроводки.
- Вакуумные шланги.
- Датчик абсолютного давления.
- Клапан управления разрежением.
- Электронный блок управления.
|