Коды ошибок
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Суббота, 13.09.2014, 10:55

 Коды ошибок автомобилей
Оплаченные ссылки
Самодиагностика
Коды ошибок
Mazda
Opel
Mercedes
Audi
Ваз
Ford
Toyota
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Toyota

Коды ошибок Toyota Corolla Splintel Levin Trueno впрыск 4A-FE 5A-FE




Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno SVT

Система впрыска топлива бензинового двигателя

Диагностические коды для электронного блока управления 4A-FE и 5A-FE с мая 1995 года

Код

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после вклю­чения стартера

Нет передачи сигналов G к электронному блоку управ­ления в течение 3 или более секунд при частоте вра­щения 600-4000 об/мин, стартер выключен

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала,системы запуска)
  2. Объединенный узел зажигания
  3. Электронный блок управления

13

Датчик положе­ния коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управ­ления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и вы­ключенном стартере в течение 0,3 и более секунд

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
  2. Распределитель
  3. Электронный блок управления

14

Система зажигания

В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)

  1. Цепь коммутатора или коммутатор
  2. Электронный блок управления

16

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора

  1. Электронный блок управления

21

Кислородный датчик

При частоте вращения более 2800 об/мин, скорости до 100 км/ч, исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и скорости, сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,35 В (бедная смесь) - 0,70 В (богатая смесь) в течение 60 и более секунд

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь кислородного датчика
  2. Кислородный датчик
  3. Топливная система (форсунки, топливный насос)
  4. Система зажигания (свечи зажигания, коммутатор)
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  6. Электронный блок управления

22

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Электронный блок управления

24

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­ратуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске
  3. Электронный блок управления

25

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиках скорости итемпературыохлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь заземления.
  2. Разрыв в цепи форсунки
  3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
  4. Цепь кислородного датчика
  5. Кислородный датчик
  6. Система зажигания

31

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика абсолютного давления
  2. Датчик абсолютного давления
  3. Электронный блок управления

33

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более

  1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
  2. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
  3. Электронный блок управления

41

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

  1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
  2. Датчик положения дроссельной заслонки
  3. Электронный блок управления

42

Датчик скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2900-5000 об/мин (5A-FE), 3000-5000 об/мин (4A-FE, МКПП) или более 3000 об/мин (4A-FE, АКПП), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости

  1. Цепь датчика скорости автомобиля
  2. Датчик скорости автомобиля
  3. Электронный блок управления

43

Стартер (система запуска)

При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления

  1. Цепь стартера
  2. Электронный блок управления
51 Состояние выключателей 1.    Режим тестирования, выводы "ТЕГ - "Е1” диагностического разъема замкнуты.
2.    Имеют место следующие состояния:
-    кондиционер включен,
-    диапазоны кроме "Р" или "N” (АКПП),
-    концевые выводы ("IDL") датчика положения дроссельной заслонки находятся в разомкнутом состоянии (OFF)
  1. Цепь выключателя или выключатель кондиционера
  2. Педаль акселератора и привод дроссельной заслонки
  3. Цепь датчика или датчик положений дроссельной заслонки
  4. Электронный блок управления
52 Датчик детонации Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления
  1. Цепь датчика детонации
  2. Датчик детонации (ослабление крепления и т. п.)
  3. Электронный блок управления
 
4A-FE и 5A-FE с апреля 1997 года

Код

Индикатор CHECK ENGINE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала, системы запуска)
  2. Объединенный узел зажигания
  3. Электронный блок управления

13

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и выключенном стартере в течение 1 и более секунд

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
  2. Объединенный узел зажигания
  3. Электронный блок управления

14

+

Система зажигания

В течение 1 и более секунд при работе на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT

  1. Цепь коммутатора или коммутатор
  2. Катушка зажигания
  3. Электронный блок управления

21

 

Кислородный

датчик

При частоте вращения более 1500 об/мин сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь кислородного датчика
  2. Кислородный датчик
  3. Топливная система (форсунки, топливный насос)
  4. Система зажигания (свечи зажигания, коммутатор)
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  6. Электронный блок управления

22

L

+

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Электронный блок управления

24

 

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске
  3. Электронный блок управления

25

 

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 60 и более секунд

Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь заземления
  2. Разрыв в цепи форсунки
  3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
  4. Цепь кислородного датчика
  5. Кислородный датчик
  6. Система зажигания

 

31

+

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика  абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 секунды и более

  1. Цепь датчика абсолютного давления
  2. Датчик абсолютного давления
  3. Электронный блок управления

33

+

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более

  1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
  2. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
  3. Электронный блок управления

41

 

Датчик

положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цели датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

  1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
  2. Датчик положения дроссельной заслонки
  3. Электронный блок управления

42

 

Датчик скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте вращения 2900-5000 об/мин (МКПП) или более 3000 об/мин (АКПП, диапазоны кроме "Р" и "N”)

  1. Цепь датчика скорости автомобиля
  2. Датчик скорости автомобиля
  3. Электронный блок управления

43

 

Стартер (система запуска)

При работе в тестовом режиме, замкнутых выводах "ТЕГ - "Е1" нет сигнала стартера к блоку управления

  1. Цепь стартера
  2. Электронный блок управления

51

 

Состояние выключателей

  1. Режим тестирования, выводы "ТЕГ - "Е1" диагностического разъема замкнуты
  2. Имеют место следующие состояния:
  • кондиционер включен,
  • диапазоны кроме "Р” или "N" (АКПП)
  1. Цепь выключателя или выключатель кондиционера.
  2. Выключатель запрещения запуска
  3. Электронный блок управления

52

+

Датчик детонации

Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 5 и более секунд

  1. Цепь датчика детонации
  2. Датчик детонации (ослабление крепления и т. п.)
  3. Электронный блок управления
 
Примечание: * - индикатор "CHECK ENGINE" - "+" - загорается при выявлении неисправности, "-" не загорается при выявлении неисправности.




Категория:
Toyota |
Просмотров: 7 | Теги: Коды ошибок Toyota Corolla Splintel
Всего комментариев: 0
  Похожие материалы
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск
Copyright MyCorp © 2014
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz