Код
|
Система или датчик
|
Причины неисправности
|
Место неисправности
|
-
|
Норма
|
В этом случае ни один из кодов не выявлен
|
-
|
12
|
Датчик положения коленчатого вала
|
Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера
Нет передачи сигналов G к электронному блоку управления в течение 3 или более секунд при частоте вращения 600-4000 об/мин, стартер выключен
|
- Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала,системы запуска)
- Объединенный узел зажигания
- Электронный блок управления
|
13
|
Датчик положения коленчатого вала
|
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и выключенном стартере в течение 0,3 и более секунд
|
- Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
- Распределитель
- Электронный блок управления
|
14
|
Система зажигания
|
В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)
|
- Цепь коммутатора или коммутатор
- Электронный блок управления
|
16
|
Управляющий сигнал от АКПП
|
Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора
|
- Электронный блок управления
|
21
|
Кислородный датчик
|
При частоте вращения более 2800 об/мин, скорости до 100 км/ч, исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и скорости, сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,35 В (бедная смесь) - 0,70 В (богатая смесь) в течение 60 и более секунд
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
|
- Цепь кислородного датчика
- Кислородный датчик
- Топливная система (форсунки, топливный насос)
- Система зажигания (свечи зажигания, коммутатор)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Электронный блок управления
|
22
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более
|
- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления
|
24
|
Датчик температуры воздуха на впуске
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более
|
- Цепь датчика температуры воздуха на впуске
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Электронный блок управления
|
25
|
Сигнал бедной смеси
|
При частоте вращения выше 1500 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиках скорости итемпературыохлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
|
- Цепь заземления.
- Разрыв в цепи форсунки
- Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
- Цепь кислородного датчика
- Кислородный датчик
- Система зажигания
|
31
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0,5 секунды и более
|
- Цепь датчика абсолютного давления
- Датчик абсолютного давления
- Электронный блок управления
|
33
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
|
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более
|
- Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
- Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
- Электронный блок управления
|
41
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
|
- Цепь датчика положения дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления
|
42
|
Датчик скорости автомобиля
|
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2900-5000 об/мин (5A-FE), 3000-5000 об/мин (4A-FE, МКПП) или более 3000 об/мин (4A-FE, АКПП), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости
|
- Цепь датчика скорости автомобиля
- Датчик скорости автомобиля
- Электронный блок управления
|
43
|
Стартер (система запуска)
|
При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления
|
- Цепь стартера
- Электронный блок управления
|
51 |
Состояние выключателей |
1. Режим тестирования, выводы "ТЕГ - "Е1” диагностического разъема замкнуты.
2. Имеют место следующие состояния:
- кондиционер включен,
- диапазоны кроме "Р" или "N” (АКПП),
- концевые выводы ("IDL") датчика положения дроссельной заслонки находятся в разомкнутом состоянии (OFF) |
- Цепь выключателя или выключатель кондиционера
- Педаль акселератора и привод дроссельной заслонки
- Цепь датчика или датчик положений дроссельной заслонки
- Электронный блок управления
|
52 |
Датчик детонации |
Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления |
- Цепь датчика детонации
- Датчик детонации (ослабление крепления и т. п.)
- Электронный блок управления
|