Код
|
Система или датчик
|
Причины неисправности
|
Место неисправности
|
-
|
Норма
|
В этом случае ни один из кодов не выявлен
|
-
|
12
|
Датчик положения коленчатого вала
|
Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера
|
- Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала, системы запуска)
- Объединенный узел зажигания
- Электронный блок управления
|
13
|
Датчик положения коленчатого вала
|
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин и выключенном стартере в течение 0,3 и более секунд
|
- Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
- Распределитель
- Электронный блок управления
|
14
|
Система зажигания
|
В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)
|
- Цепь коммутатора или коммутатор
- Электронный блок управления
|
21
|
Кислородный датчик
|
При частоте вращения более 2800 об/мин, скорости до 100 км/ч, исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и скорости, сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,35 В (бедная смесь) - 0,70 В (богатая смесь) в течении 38 и более секунд Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
|
- Цепь кислородного датчика
- Кислородный датчик
- Топливная система (форсунки, топливный насос)
- Система зажигания (свечи зажигания, коммутатор)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Электронный блок управления
|
22
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более
|
- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления
|
24
|
Датчик температуры воздуха на впуске
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более
|
- Цепь датчика температуры воздуха на впуске
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Электронный блок управления
|
25
|
Сигнал бедной смеси
|
При частоте вращения выше 2000 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиков скорости и температуры охлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси, в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
|
- Цепь заземления
- Разрыв в цепи форсунки
- Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
- Цепь кислородного датчика
- Кислородный датчик
- Система зажигания
|
31
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0.5 секунд и более
|
- Цепь датчика абсолютного давления
- Датчик абсолютного давления
- Электронный блок управления
|
33
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
|
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более
|
- Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
- Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
- Электронный блок управления
|
41
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
|
- Цепь датчика положения дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления
|
42
|
Датчик скорости автомобиля
|
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2000-5000 об/мин (МКПП) или 2000-3000 об/мин (АКПП, диапазоны кроме "Р" и "N"), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости (МКПП)
|
- Цепь датчика скорости автомобиля
- Датчик скорости автомобиля
- Электронный блок управления
|
43
|
Стартер (система запуска)
|
При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления
|
- Цепь стартера
- Электронный блок управления
|
51
|
Состояние выключателей
|
- Режим тестирования, выводы "ТЕ1 - "Е1” диагностического разъема замкнуты
- Имеют место следующие состояния:
- кондиционер включен,
- диапазоны кроме “Р" или "N" (АКПП),
- концевые выводы ("IDL") датчика положения дроссельной заслонки находятся в разомкнутом состоянии (OFF)
|
- Цель выключателя или выключатель кондиционера
- Педаль акселератора и привод дроссельной заслонки
- Цепь датчика или датчик положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления
|
52
|
Датчик детонации
|
Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления
|
- Цепь датчика детонации
- Датчик детонации (ослабление крепления и т.п.)
- Электронный блок управления
|