002 Датчик температуры охлаждающей жидкости - разрыв цепи или короткое замыкание
|
Coolant temperature sensor - open circuit or shorted
|
003 Датчик температуры охлаждающей жидкости - разомкнутая цепь
|
Coolant temperature sensor - open circuit
|
004Датчик температуры охлаждающей жидкости - ненормальный сигнал
|
Coolant temperature sensor - abnormal signal
|
005 Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Coolant temperature sensor
|
006 Датчик температуры всасываемого воздуха - короткое замыкание
|
Air inlet temperature sensor - short circuit
|
007 Датчик температуры всасываемого воздуха - обрыв
|
Air inlet temperature sensor - interruption
|
008 Датчик температуры всасываемого воздуха
|
Air inlet temperature sensor
|
009 Измеритель воздушной массы - ненормальный сигнал
|
Air mass meter - abnormal signal
|
010 Измеритель воздушной массы - обрыв
|
Air mass meter - interruption
|
013 Выключатель холостого хода
|
Idle switch
|
014 Потенциометр дроссельной заслонки - слишком сильный сигнал
|
Throttle potentiometer - signal to high
|
015 Потенциометр дроссельной заслонки - слишком слабый сигнал
|
Throttle potentiometer - signal too low
|
016 Потенциометр дроссельной заслонки
|
Throttle potentiometer
|
017 Шаговый двигатель холостого хода - слишком сильный сигнал
|
Idle step engine - signal to high
|
018 Шаговый двигатель холостого хода - слишком слабый сигнал
|
Idle step engine - signal too low
|
019 Шаговый двигатель холостого хода
|
Idle step engine
|
020Управление холостым ходом - низкая остановка
|
Idle control - lower stop
|
021 Управление холостым ходом - высокая остановка
|
Idle control - upper stop
|
022 Круиз-контроль - мягкое исходное положение
|
Cruise control - limp home position
|
023 Передний лямбда-датчик - слишком сильный сигнал
|
Front lambda sensor - signal to high
|
024 Передний лямбда-датчик - обрыв
|
Front lambda sensor - interruption
|
025 Передний лямбда-датчик - ненормальный сигнал
|
Front lambda sensor - abnormal signal
|
029 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - слишком слабый ток
|
02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) - too low current
|
030 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - слишком сильный ток
|
02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) - too high current
|
035 Регулятор лямбда - слишком бедная смесь
|
Lambda regulation - too lean mixture
|
036 Регулятор лямбда - слишком богатая смесь
|
Lambda regulation - too rich mixture
|
037 Клапан впрыска 1 - короткое замыкание на плюс
|
Injection valve 1 - short circuit to plus
|
038 Клапан впрыска 1 - обрыв или короткое замыкание на землю
|
Injection valve 1 - interruption or short circuit to ground
|
039 Клапан впрыска 2 - короткое замыкание на плюс
|
Injection valve 2 - short circuit to plus
|
040 Клапан впрыска 2 - обрыв или короткое замыкание на землю
|
Injection valve 2 - interruption or short circuit to ground
|
041 Клапан впрыска 3 - короткое замыкание на плюс
|
Injection valve 3 - short circuit to plus
|
042 Клапан впрыска 3 - обрыв или короткое замыкание на землю
|
Injection valve 3 - interruption or short circuit to ground
|
043 Клапан впрыска 4 - короткое замыкание на плюс
|
Injection valve 4 - short circuit to plus
|
044 Клапан впрыска 4 - обрыв или короткое замыкание на землю
|
Injection valve 4 - interruption or short circuit to ground
|
049 Адаптация холостых оборотов - адаптация к богатой смеси
|
Idle adaption - adaption to rich
|
050 Адаптация холостых оборотов - адаптация к бедной смеси
|
Idle adaption - adaption to lean
|
051 Адаптация холостых оборотов - богатая при нижней частичной нагрузке
|
Idle adaption - rich at lower part load
|
052 Адаптация холостых оборотов - бедная при нижней частичной нагрузке
|
Idle adaption - lean at lower part load
|
053 Адаптация холостых оборотов - богатая при верхней частичной нагрузке
|
Idle adaption - rich at upper part load
|
054 Адаптация холостых оборотов - бедная при верхней частичной нагрузке
|
Idle adaption - lean at upper load
|
055 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) - цилиндр 1 вылючатели в положение "выкл"
|
Ignition circuit 1 (engine control) - cylinder 1 switches off
|
056 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) - цилиндр 4 вылючатели в положение "выкл"
|
Ignition circuit 1 (engine control) - cylinder 4 switches off
|
057 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) - текущее значенея не достигнуто
|
Ignition circuit 1 (engine control) - current value not reached
|
058 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) - цилиндр 2 вылючатели в положение "выкл"
|
Ignition circuit 2 (engine control) - cylinder 2 switches off
|
059 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) - цилиндр 3 вылючатели в положение "выкл"
|
Ignition circuit 2 (engine control) - cylinder 3 switches off
|
060 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) - текущее значенея не достигнуто
|
Ignition circuit 2 (engine control) - current value not reached
|
064 Датчик положения и оборотов коленчатого вала - сигнал потерян или неверен
|
Crankshaft position- and revolution sensor - signal missing or faulty
|
066 Датчик положения и оборотов коленчатого вала - ненормальный сигнал
|
Crankshaft position- and revolution sensor - abnormal signal
|
067 Датчик положения распределительного вала - сигнал потерян или неверен
|
Camshaft position sensor - signal missing or faulty
|
070 Сигнал оборотов - короткое замыкание на землю
|
Revolution signal - short circuit to ground
|
071 Сигнал оборотов - короткое замыкание на плюс
|
Revolution signal - short circuit to plus
|
076 Реле топливного насоса - разрыв цепи или короткое замыкание
|
Fuel pump relay - open circuit or shorted
|
079Датчик детонации 1
|
Knock sensor 1
|
081 Система предотвращения детонационного сгорания топлива - по крайней мере один цилиндр
|
Knock control - at least one cylinder
|
082 Ошибка угла зажигания - слишком болшое
|
Ignition angle error - too big
|
084 Адаптация по короткой группе при работе на холостых оборотах/частичной нагрузке - перейден предел адаптации
|
Idling/part load adaptation short bank - adaptation limit exceeded
|
086 Клапан переключения, регенерация - разрыв цепи или короткое замыкание
|
Changeover valve, regeneration - open circuit or shorted
|
087 Клапан переключения, регенерация - короткое замыкание на плюс
|
Changeover valve, regeneration - short circuit to plus
|
089 Катушка установки, управление кулачковым валом - короткое замыкание на плюс
|
Setting coil, camshaft control - short circuit to plus
|
090 Катушка установки, управление кулачковым валом - обрыв или короткое замыкание на землю
|
Setting coil, camshaft control - interruption or short circuit to ground
|
097 CAN - неисправность связи
|
CAN - faulty communication
|
098 CAN: Не принят ASR (Anti Spin Regulation)
|
CAN: No reception of ASR (Anti Spin Regulation)
|
102 Предварительный
разогрев/каталитический преобразователь - слишком высокая температура
|
Preheating, catalytic converter - too high temperature
|
103 Предварительный разогрев/каталитический преобразователь - температура слишком низкая
|
Preheating, catalytic converter - temperature too low
|
104 Топливный клапан безопасности - определено
|
Fuel safety valve - detected
|
107 Блок управления угла опережения зажигания/запаздывания - короткое замыкание на землю
|
Ignition advance/retard controller - short circuit to ground
|
110 Питание блока управления - не достоверный
|
Control unit power supply - implausible
|
111 Питание блока управления - слишком низкое напряжение
|
Control unit power supply - too low voltage
|
112 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
113 Сбой ЭБУ - программирование не удалось
|
ECU fault - programming not done
|
114 Идентификация - не достоверный
|
Identification - implausible
|
115 Код идентификации блока управления - не достоверный
|
Control unit identification code - implausible
|
116 CAN: Не принят IFZ (дистанционная блокировка/разблокировка дверей)
|
CAN: No reception of IFZ (infrared central locking communication)
|
117 Попытка запуска при заблокированной IFZ
|
Start attempt with locked IFZ
|
125 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
126 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
127 Регулятор холостых оборотов
|
Idel speed regulator
|
128 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
129 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
131 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
132 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
133 Потенциометр дроссельной заслонки
|
Throttle potentiometer
|
134 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
135 Потенциометр дроссельной заслонки - напряжение питания
|
Throttle potentiometer - power supply
|
136 Потенциометр дроссельной заслонки
|
Throttle potentiometer
|
137 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
138 Потенциометр дроссельной заслонки
|
Throttle potentiometer
|
139 Круиз-контроль - Установить/Сбросить Cruise control - Set/Resume
|
140 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
141 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|
144 Сбой ЭБУ
|
ECU fault
|