Код
|
Расшифровка на русском языке
|
P1105
|
Датчик атмосферного давления
|
P1106
|
Давление нагрузки
|
P1110
|
Клапан регулятора впуска воздуха 1
|
P1111
|
Клапан регулятора впуска воздуха 2
|
P1112
|
Электроклапан выключения канала 1
|
P1113
|
Электроклапан выключения канала 2
|
P1120
|
Датчик 1 педали акселератора
|
P1122
|
датчик 2 положения педали газа
|
P1125
|
Датчик положения педали газа
|
P1133
|
Датчика кислорода 1 медленно реагирует
|
P1137
|
Датчика кислорода 2
|
P1138
|
Датчика кислорода 2
|
P1171
|
Неправильное смесеобразование
|
P1229
|
Реле, первичная цепь - слишком сильный ток
|
P1230
|
Главное реле
|
P1231
|
Реле топливного насоса
|
P1243
|
байпасный клапан (турбо)
|
P1275
|
Датчик положения педали газа 1
|
P1276
|
Датчик положения педали газа 1+3 разное значение
|
P1280
|
Позиция положения датчика педали газа 2
|
P1300
|
Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива
|
P1326
|
Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 1
|
P1327
|
Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 2
|
P1328
|
Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 3
|
P1329
|
Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 4
|
P1336
|
Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)
|
P1345
|
Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала
|
P1380
|
ABS - ошибка торможения
|
P1404
|
Обратня связь клапана EGR высокое напряжение
|
P1405
|
Обратная связь, EGR-клапан
|
P1405
|
Система EGR
|
P1410
|
Реле вторичного воздушного насоса
|
P1481
|
Реле вентилятора 1
|
P1482
|
Реле вентилятора 2
|
P1483
|
Реле вентилятора 3
|
P1490
|
Реле дополнительного насоса охлаждения
|
P1500
|
Управляющий клапан дроссельной заслонки
|
P1501
|
Иммобилайзер - кодировка отсутствует или неверна
|
P1502
|
Иммобилайзер - нет сигнала
|
P1503
|
Неверный сигнал от иммобилайзера
|
P1510
|
Датчик холостого хода
|
P1512
|
Неправильная адаптация дросельной заслонки
|
P1514
|
Сбой управления привода дросельной заслонки
|
P1515
|
Датчик положения педали акселератора
|
P1516
|
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
|
P1523
|
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
|
P1526
|
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
|
P1530
|
Неисправность реле кондиционера
|
P1540
|
Датчик давления кондиционера - сигнал потерян или неверен
|
P1565
|
Неправильная программа BCM
|
P1571
|
Traction control PWM-Signal
|
P1574
|
Положение педали тормоза
|
P1599
|
Состояние двигателя Detected
|
P1600
|
Неисправность блока управления или ППЗУ
|
P1601
|
Блок управления - слишком высокая температура
|
P1602
|
Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)
|
P1604
|
Замените электронный блок управления
|
P1605
|
Замените электронный блок управления
|
P1610
|
Иммобилайзер не запрограммирован
|
P1611
|
Введен неправильный код системы защиты
|
P1612
|
Иммобилайзер - сигнал потерян или неверен
|
P1613
|
Иммобилайзер - сигнал неисправности
|
P1614
|
Получен неправильный код системы защиты
|
P1615
|
Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления
|
P1616
|
Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами
|
P1621
|
EEPROM
|
P1622
|
Реле топливного насоса - проблема подключения
|
P1633
|
Блок управления
|
P1635
|
5V напряжение 1
|
P1639
|
5V напряжение 2
|
P1640
|
Схема QUAD в блоке управления
|
P1650
|
Лампа "Check engine"
|
P1680
|
Вывод датчика тепературы двигателя
|
P1681
|
Ошибка поиска дросельной заслонки
|
P1682
|
Ошибка функции дросельной заслонки
|
P1690
|
Лампа "Check engine"
|
P1700
|
Лампа "Check engine"
|
P1740
|
Управление моментом вращения
|
P1813
|
Управление моментом - сигнал потерян или неверен
|
P1845
|
Контроль крутящего момента
|