Диагностические коды ошибок неисправностей на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска
Система управления двигателем часть 1
Код
|
Система или датчик
|
Условия появления неисправности
|
Возможное место неисправности
|
P0010
|
Клапан системы изменения фаз газораспределе ния
|
Высокое или низкое напряжение на клапане
|
Клапан системы изменения фаз газораспределения, Разъёмы,
Обрыв провода между выводом "В" клапана и главным реле,
Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "А" клапана и выводом "4М” блока управления,
Блок управления.
|
P0011
|
Клапан системы изменения фаз газораспределе ния
|
Слишком ранний угол открытия клапанов (30°)
|
Клапан системы изменения фаз газораспределения, Заклинивание золотника клапана,
Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выставлены фазы газораспределения,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0012
|
Клапан системы изменения фаз газораспределе ния
|
Слишком поздний угол открытия клапанов (5° в течении 5 сек)
|
Клапан системы изменения фаз газораспределения, Низкое давление масла или засорение магистралей, Заклинивание золотника клапана,
Утечка масла,
Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выставлены фазы газораспределения,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0031
|
Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора
|
Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика
|
Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,
Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" кислородного датчика,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0032
|
Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора
|
Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе кислородного датчика
|
Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,
Замыкание на провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0037
|
Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора
|
Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика
|
Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора,
Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" кислородного датчика,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4D" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления.
|
Код
|
Система или датчик
|
Условия появления неисправности
|
Возможное место неисправности
|
P0038
|
Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора
|
Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе кислородного датчика
|
Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,
Замыкание на "+" провода между выводом "D" датчика и выводом "4D" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0101
|
Датчик
массового
расхода
воздуха,
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
|
Показания датчика массового расхода воздуха меньше чем ожидаемое (по датчику положения дроссельной заслонки) или частота вращения коленчатого вала двигателя (больше чем ожидаемое)
|
Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки, Окисление контактов или датчиков, Падение напряжения.
|
P0102
|
Низкий сигнал
датчика
массового
расхода
воздуха
|
Напряжение на выводе "1Р" блока управления менее 0,21 В
|
Датчик массового расхода воздуха,
Разъёмы,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "1Р" блока управления,
Обрыв провода между главным реле и выводом "А" датчика.
|
P0103
|
Высокий сигнал
датчика
массового
расхода
воздуха
|
Напряжение на выводе "1Р" блока управления более 4,90 В
|
Датчик массового расхода воздуха,
Разъёмы,
Замыкание на "+" провода между выводом "С" датчика и выводом "1Р" блока управления,
Обрыв провода массы,
Блок управления.
|
P0107
|
Низкий сигнал
датчика
абсолютного
давления во
впускном
коллекторе
|
Напряжение на выводе "1J" блока управления менее 0,1 В при температуре воздуха на впуске более 10°С
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,
Замыкание на массу провода между выводом "D" датчика и выводом "1J"блока управления,
Обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "2К" блока управления,
Замыкание проводов.
|
P0108
|
Высокий сигнал
датчика
абсолютного
давления во
впускном
коллекторе
|
Напряжение на выводе "1J" блока управления более 4,9 В при температуре воздуха на впуске более 10°С
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом ”2Н" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "1J" блока управления,
Замыкание проводов,
Блок управления.
|
P0111
|
Датчик температуры воздуха на впуске
|
Показания датчика температуры выше, чем показания датчика температуры ОЖ при установке замка зажигания в положение "ON" и температуре ОЖ 40°С
|
Датчик температуры воздуха на впуске, Разъёмы,
Замыкание между проводами,
Блок управления.
|
P0112
|
Низкий сигнал датчика температуры воздуха на впуске
|
Напряжение на выводе "2Е" блока управления менее 0,15 В
|
Датчик температуры воздуха на впуске,
Замыкание на массу провода между выводом "D" датчика и "2Е" блока управления,
Замыкание между проводами,
Блок управления.
|
P0113
|
Высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске
|
Напряжение на выводе "2Е" блока управления более 4,9 В
|
Датчик температуры воздуха на впуске,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и "2Е” блока управления,
Обрыв провода между выводом "Е" датчика и "2Н" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0117
|
Низкий сигнал датчика температуры ОЖ
|
Напряжение на выводе "1М" блока управления менее 0,20 В
|
Датчик температуры воздуха на впуске,
Замыкание на массу провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,
Замыкание между проводами,
Блок управления.
|
Код
|
Система или датчик
|
Условия появления неисправности
|
Возможное место неисправности
|
P0118
|
Высокий сигнал датчика
температуры ОЖ
|
Напряжение на выводе "1М" блока управления более 4,6 В
|
Датчик температуры воздуха на впуске,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "2Н" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0121
|
Датчик положения
дроссельной
заслонки
Заклинивание
дроссельной
заслонки в
закрытом
положении/
открытом
положении
|
В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта менее чем на 12,5% при температуре ОЖ >80°С и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 32,0 г/сек
В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта более чем на 50% при частоте вращения коленчатого вала >500 об/мин и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха менее 5 г/сек
|
Датчик положения дроссельной заслонки, Датчик массового расхода воздуха, Напряжение питания датчиков,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0122
|
Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки
|
Напряжение на выводе ”2А" блока управления менее 0,1 В
|
Датчик положения дроссельной заслонки,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2А" блока управления,
Обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "2К" блока управления,
Замыкание между проводами,
Разъёмы.
|
P0123
|
Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки
|
Напряжение на выводе "2А" блока управления более 4,90 В при установке замка зажигания в положение "ON"
|
Датчик положения дроссельной заслонки,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "2Н"блока управления,
Обрыв провода между выводом ”А” датчика и ”2Н" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления.
|
P0125
|
Температура ОЖ недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
|
|
Датчик температуры ОЖ, Разъёмы,
Блок управления.
|
P0131
|
Низкий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора
|
В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет менее 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин
|
Регулятор давления топлива,
Кислородный датчик,
Топливные форсунки,
Регулятор давления топлива,
Топливный насос,
Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,
Система зажигания,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,
Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,
Неисправность двигателя.
|
Код
|
Система или датчик
|
Условия появления неисправности
|
Возможное место неисправности
|
P0132
|
Высокий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора
|
В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет более 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин
|
Регулятор давления топлива,
Кислородный датчик,
Топливные форсунки,
Регулятор давления топлива,
Топливный насос,
Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,
Система зажигания,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,
Неисправность двигателя.
|
P0133
|
Малое
быстродействие кислородного датчика до каталитического нейтрализатора
|
Нагрузка: 14,8 - 59,4%, частота вращения коленчатого вала 1410-4000 об/мин (МКПП), 1190-4000 об/мин (АКПП), скорость автомобиля >3,75 км/ч, температура ОЖ >(-10)°С, прошло более 10 циклов инверсии кислородного датчика
|
Регулятор давления топлива,
Кислородный датчик,
Регулятор давления топлива,
Топливный насос,
Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Неисправность двигателя.
|
P0134
|
Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора
|
В течение 83,2 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С
|
Кислородный датчик,
Подогреватель кислородного датчика,
Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1АВ" блока управления,
Низкое давление конца такта сжатия,
Неисправность двигателя.
|
P0138
|
Низкий сигнал кислородного датчик после каталитического нейтрализатора
|
В течение 7 сек напряжение на выводе датчика более 0,45 В при прекращении подачи топлива
|
Кислородный датчик,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "1Y" блока управления.
|
P0140
|
Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора
|
В течение 30,4 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С
|
Кислородный датчик,
Подогреватель кислородного датчика,
Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1Y" блока управления,
Низкое давление конца такта сжатия,
Неисправность двигателя.
|
P0171
|
Слишком
бедная
топливовоздуш ная смесь
|
-
|
Пропуск зажигания,
Кислородный датчик,
Регулятор давления топлива,
Топливный насос, f Топливные форсунки,
Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,
Система зажигания,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Система улавливания паров топлива.
|
P0172
|
Слишком
богатая
топливовоздуш ная смесь
|
|
Пропуск зажигания,
Кислородный датчик,
Регулятор давления топлива,
Топливный насос,
Топливные форсунки,
Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,
Система улавливания паров топлива.
|
Код
|
Система или датчик
|
Условия появления неисправности
|
Возможное место неисправности
|
P0300
|
Случайные / множественные цилиндр(ы)- пропуск воспламенения
|
|
Датчик положения коленчатого вала,
Датчик положения распределительного вала,
Свечи зажигания,
Датчик массового расхода воздуха,
Регулятор давления топлива,
Топливный насос,
Топливные форсунки,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,
Система улавливания паров топлива.
|
P0301
|
Цилиндр 1 -
пропуск
воспламенения
|
|
Свечи зажигания,
Топливные форсунки,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.
|
P0302
|
Цилиндр 2 - пропуск
воспламенения
|
|
Свечи зажигания,
Топливные форсунки,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.
|
P0303
|
Цилиндр 3 -
пропуск
воспламенения
|
|
Свечи зажигания,
Топливные форсунки,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.
|
P0304
|
Цилиндр 4 -
пропуск
воспламенения
|
|
Свечи зажигания,
Топливные форсунки,
Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.
|
P0327
|
Низкий сигнал
датчика
детонации
|
Напряжение на выводах "2Р" и "2S" блока управления менее 0,9 В
|
Датчик детонации,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и "2S" блока управления,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,
Разъёмы.
|
P0328
|
Высокий сигнал
датчика
детонации
|
Напряжение на выводах "2Р” и"2S" блока управления более 4,9 В
|
Датчик детонации,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "2S" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,
Разъёмы.
|
P0335
|
Датчик
положения
коленчатого
вала
|
Блок управления, не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 4,2 сек, при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 2,0 г/сек
|
Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения коленчатого вала,
Датчик положения коленчатого вала,
Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" датчика и "2G" блока управления, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2D" блока управления, Зубчатый шкив коленчатого вала.
|
P0340
|
Датчик положения распределитель ного вала
|
При вращении коленчатого вала блок управления, не получает сигнал от датчика положения
распределительного вала
|
Датчик положения распределительного вала, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2М" блока управления, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" датчика и "2J" блока управления, Задатчик,
Разъёмы.
|
P0403
|
Шаговый
двигатель
привода
клапана
системы
рециркуляции
ОГ
|
Низкое или высокое напряжение на выводах ”4Е", "4Н", "4К" блока управления
|
Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "Е" клапана и "4Е" блока управления,
Замыкание на "+” или на массу, обрыв провода между выводом "А" клапана и "4Н" блока управления,
Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" клапана и "4К" блока управления,
Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "F" клапана и "4N" блока управления,,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "С" клапана,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "D" клапана,
Блок управления.
|
|