Коды ошибок

Среда, 19.07.2017, 22:04

 Коды ошибок автомобилей
Оплаченные ссылки
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Коды ошибок
Mazda
Opel
Mercedes
Audi
Ваз
Ford
Toyota
Nissan
BMW
Chery
Fiat
Chevrolet
МАЗ
Volvo
Honda
Самодиагностика
Форма входа
Главная » Статьи » Mazda

Коды ошибок Mazda 6 c 2002 двигатель часть 2




Диагностические коды ошибок неисправностей на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска

Система управления двигателем часть 2

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0420

Низкая

эффективность

каталитического

нейтрализатора

 

Каталитический нейтрализатор,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Ослабление крепления кислородных датчиков, Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора.

P0443

Электропневмо клапан системы улавливания паров топлива

Высокое или низкое напряжение на выводе "4U" блока управления

Электропневмокпапан системы улавливания паров топлива, Замыкание на массу провода между выводом главного реле и выводом "В" электропневмоклапана,

Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "А" электропневмоклапана и выводом "4U" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0480

Реле №2 вентилятора системы охлаждения

Нет изменения напряжения на выводе "4L" блока управления при темпебратуре ОЖ >100°С

Реле №2 вентилятора системы охлаждения,

Обрыв провода между предохранителем "FUSE” и выводом "Е" реле,

Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "А" реле №2 и выводом "4L" блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0500

Датчик скорости (модели с МКПП без ABS)

Нет сигнала датчика скорости при включённой передаче, нагрузке более 40% и частоте вращения коленчатого вала более 2000 об/мин

Датчик скорости,

Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "2L" блока управления, Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "2I" блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0505

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

Блок управления, не может управлять частотой вращения коленчатого вала двигателя

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Засорение воздушного фильтра,

Негерметичность системы впуска воздуха,

Реле системы кондиционирования воздуха,

Генератор,

Низкое давление конца такта сжатия,

Блок управления.

P0506

Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже

ожидаемой

При нажатой педали тормоза (выключатель на педали тормоза в положении "ON") и рулевом колесе, установленном прямо (датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления в положении "OFF"), частота вращения коленчатого вала двигателя <100 оборотов за 14 секунд (при атмосферном давлении менее 72,3 кПа (542 мм рт. ст.) или температуре окружающего воздуха менее (-10)°С код P0506 в память не заносится)

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Засорение воздушного фильтра,

Система впуска воздуха,

Цепь реле кондиционера,

Генератор,

Электропневмокпапан аккумулятора паров топлива,

Низкая компрессия,

Блок управления.

P0507

Частота вращения коленчатого вала двигателя выше

ожидаемой

При нажатой педали тормоза (выключатель на педали тормоза в положении "ON") и рулевом колесе, установленном прямо (датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления в положении "OFF"), частота вращения коленчатого вала двигателя <200 оборотов за 14 секунд (при атмосферном давлении менее 72,3 кПа (542 мм рт. ст.) или температуре окружающего воздуха менее (-10)°С код P0507 в память не заносится)

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Неправильная установка или регулировка троса акселератора,

Дроссельная заслонка,

Вакуумные шланги,

Блок управления.

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0511

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

Если напряжение на выводе "4G" блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* - Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "А" клапана и выводом "4G" блока управления, Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "В" клапана и выводом "4J" блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550

Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе "1Z" блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С

Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом "1Z" блока управления,

Блок управления.

P0602

Блок

управления.

Ошибка блока управления

Ошибка оборудования, Блок управления.

P0610

Блок

управления.

Ошибка блока управления

Ошибка оборудования, Блок управления.

P0661

Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе "4R" блока управления

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" электропневмокпапана и выводом "4R" блока управления, Обрыв провода между выводом "В" электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662

Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе "4R" блока управления

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на "+" провода между выводом "В" электропневмокпапана и выводом "4R" блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703

Выключатель

стоп-сигналов

На выводе "1К" блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз

Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" выключателя и выводом "1К" блока управления,

Обрыв провода между выводом "В" выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704

Выключатель на педали сцепления

На выводе "1R" блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз

Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" выключателя и выводом "1R" блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850

Выключатель

запрещения

запуска

На выводе "1W" блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз

Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" выключателя и выводом "1W" блока управления,

Обрыв провода между выводом "А" выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410

Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе "4С" блока управления при установке клапана в положение "ON" или "OFF"

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между выводом "В" электропневмокпапана и выводом "4С" блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом "А" электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562

Напряжение питания блока управления двигателем

В течение 2 сек напряжение питания на выводе "2Z" блока управления двигателем ниже 2,5 В

Предохранитель "EEC",

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя "EEC" и выводом "2Z" блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

Р2006

Электропневмо

клапан системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VTCS)

Электропневмоклапан заело в закрытом положении при температуре ОЖ >63°С, частоте вращения коленчатого вала более 3750 об/мин и дроссельная заслонка открыта выше порогового* значения.

* - Максимальная расчётная нагрузка зависит от частоты вращения коленчатого вала

Датчик температуры ОЖ,

Датчик положения дроссельной заслонки,

Датчик положения коленчатого вала, Электропневмокпапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VTCS),

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора (VTCS),

Замыкание на массу провода между выводом "В" электропневмоклапана и выводом "4Т" блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

Р2009

Электропневмо

клапан системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VTCS)

Низкий сигнал на выводе "4Т" блока управления при установке клапана в положение "OFF"

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" электропневмоклапана и выводом "4Т" блока управления, Обрыв провода между выводом "А" электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

Р2010

Электропневмо

клапан системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VTCS)

Высокий сигнал на выводе "4Т" блока управления при установке клапана в положение "ON"

Замыкание на "+" между выводом "В" электропневмокпапана и выводом "4Т" блока управления, Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VTCS),

Разъёмы,

Блок управления.

Р2228

Низкий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе "1G" блока управления менее 0,35 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1G" блока управления,

Обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "2К" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

Р2229

Высокий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе "1G" блока управления более 4,92 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Замыкание на "+" или обрыв провода между выводом "А” датчика и выводом "2Н" блока управления,

Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "1G" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

Р2502

Генератор

Выходное напряжение генератора выше 17 В или напряжение АКБ менее 11 В

Обрыв провода между выводом "В" генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи, Аккумуляторная батарея,

Генератор,

Разъёмы,

Блок управления.

Р2503

Генератор

При токе свыше 20 А выходное напряжение генератора ниже 8,5 В

Генератор,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "Р" генератора и выводом "1АА" блока управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" генератора и выводом "1AD" блока управления,

Ослабление или обрыв ремня привода генератора,

Блок управления.

Р2504

Перезаряд АКБ

Выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ более 16 В

Замыкание на "+" провода между выводом "D" генератора и выводом "1AD" блока управления,

Генератор,

Блок управления.





Категория:
Mazda
|
Просмотров: 2162 | Теги: Коды ошибок Mazda 6
Всего комментариев: 0
  Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz