Коды ошибок

Среда, 19.07.2017, 22:03

 Коды ошибок автомобилей
Оплаченные ссылки
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Коды ошибок
Mazda
Opel
Mercedes
Audi
Ваз
Ford
Toyota
Nissan
BMW
Chery
Fiat
Chevrolet
МАЗ
Volvo
Honda
Самодиагностика
Форма входа
Главная » Статьи » Mazda

Коды ошибок Mazda 6 c 2002 двигатель часть 1




Диагностические коды ошибок неисправностей на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска

Система управления двигателем часть 1

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0010

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Высокое или низкое напряже­ние на клапане

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Разъёмы,

Обрыв провода между выводом "В" клапана и главным ре­ле,

Замыкание на массу, на "+" или обрыв провода между вы­водом "А" клапана и выводом "4М” блока управления,

Блок управления.

P0011

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Слишком ранний угол открытия клапанов (30°)

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Заклинивание золотника клапана,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Разъёмы,

Блок управления.

P0012

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Слишком поздний угол откры­тия клапанов (5° в течении 5 сек)

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Низкое давление масла или засорение магистралей, Заклинивание золотника клапана,

Утечка масла,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Разъёмы,

Блок управления.

P0031

Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" ки­слородного датчика,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0032

Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе ки­слородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Замыкание на провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0037

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора,

Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" ки­слородного датчика,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4D" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0038

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Замыкание на "+" провода между выводом "D" датчика и выводом "4D" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0101

Датчик

массового

расхода

воздуха,

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Показания датчика массового расхода воздуха меньше чем ожидаемое (по датчику положения дроссельной заслонки) или частота вращения коленчатого вала двигателя (больше чем ожидаемое)

Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки, Окисление контактов или датчиков, Падение напряжения.

P0102

Низкий сигнал

датчика

массового

расхода

воздуха

Напряжение на выводе "1Р" блока управления менее 0,21 В

Датчик массового расхода воздуха,

Разъёмы,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "1Р" блока управления,

Обрыв провода между главным реле и выводом "А" датчика.

P0103

Высокий сигнал

датчика

массового

расхода

воздуха

Напряжение на выводе "1Р" блока управления более 4,90 В

Датчик массового расхода воздуха,

Разъёмы,

Замыкание на "+" провода между выводом "С" датчика и выводом "1Р" блока управления,

Обрыв провода массы,

Блок управления.

P0107

Низкий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе "1J" блока управления менее 0,1 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

Замыкание на массу провода между выводом "D" датчика и выводом "1J"блока управления,

Обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "2К" блока управления,

Замыкание проводов.

P0108

Высокий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе "1J" блока управления более 4,9 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом ”2Н" блока управления,

Обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "1J" блока управления,

Замыкание проводов,

Блок управления.

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске

Показания датчика температуры выше, чем показания датчика температуры ОЖ при установке замка зажигания в положение "ON" и температуре ОЖ 40°С

Датчик температуры воздуха на впуске, Разъёмы,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

P0112

Низкий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

Напряжение на выводе "2Е" блока управления менее 0,15 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу провода между выводом "D" датчика и "2Е" блока управления,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

P0113

Высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

Напряжение на выводе "2Е" блока управления более 4,9 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и "2Е” блока управления,

Обрыв провода между выводом "Е" датчика и "2Н" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0117

Низкий сигнал датчика температуры ОЖ

Напряжение на выводе "1М" блока управления менее 0,20 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

 
 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0118

Высокий сигнал датчика

температуры ОЖ

Напряжение на выводе "1М" блока управления более 4,6 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "1М" блока управления,

Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "2Н" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0121

Датчик положения

дроссельной

заслонки

Заклинивание

дроссельной

заслонки в

закрытом

положении/

открытом

положении

В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта менее чем на 12,5% при температуре ОЖ >80°С и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 32,0 г/сек

В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта более чем на 50% при частоте вращения коленчатого вала >500 об/мин и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха менее 5 г/сек

Датчик положения дроссельной заслонки, Датчик массового расхода воздуха, Напряжение питания датчиков,

Разъёмы,

Блок управления.

P0122

Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Напряжение на выводе ”2А" блока управления менее 0,1 В

Датчик положения дроссельной заслонки,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2А" блока управления,

Обрыв провода между выводом "С" датчика и выводом "2К" блока управления,

Замыкание между проводами,

Разъёмы.

P0123

Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Напряжение на выводе "2А" блока управления более 4,90 В при установке замка зажигания в положение "ON"

Датчик положения дроссельной заслонки,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "2Н"блока управления,

Обрыв провода между выводом ”А” датчика и ”2Н" блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0125

Температура ОЖ недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

 

Датчик температуры ОЖ, Разъёмы,

Блок управления.

P0131

Низкий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет менее 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Топливные форсунки,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

 
 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0132

Высокий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет более 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Топливные форсунки,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0133

Малое

быстродействие кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Нагрузка: 14,8 - 59,4%, частота вращения коленчатого вала 1410-4000 об/мин (МКПП), 1190-4000 об/мин (АКПП), скорость автомобиля >3,75 км/ч, температура ОЖ >(-10)°С, прошло более 10 циклов инверсии кислородного датчика

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Неисправность двигателя.

P0134

Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

В течение 83,2 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

Кислородный датчик,

Подогреватель кислородного датчика,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1АВ" блока управления,

Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0138

Низкий сигнал кислородного датчик после каталитического нейтрализатора

В течение 7 сек напряжение на выводе датчика более 0,45 В при прекращении подачи топлива

Кислородный датчик,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "1Y" блока управления.

P0140

Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

В течение 30,4 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

Кислородный датчик,

Подогреватель кислородного датчика,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1Y" блока управления,

Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0171

Слишком

бедная

топливовоздуш ная смесь

-

Пропуск зажигания,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос, f Топливные форсунки,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Система улавливания паров топлива.

P0172

Слишком

богатая

топливовоздуш ная смесь

 

Пропуск зажигания,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система улавливания паров топлива.

 
 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0300

Случайные / множественные цилиндр(ы)- пропуск воспламенения

 

Датчик положения коленчатого вала,

Датчик положения распределительного вала,

Свечи зажигания,

Датчик массового расхода воздуха,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система улавливания паров топлива.

P0301

Цилиндр 1 -

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0302

Цилиндр 2 - пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0303

Цилиндр 3 -

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0304

Цилиндр 4 -

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0327

Низкий сигнал

датчика

детонации

Напряжение на выводах "2Р" и "2S" блока управления менее 0,9 В

Датчик детонации,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и "2S" блока управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,

Разъёмы.

P0328

Высокий сигнал

датчика

детонации

Напряжение на выводах "2Р” и"2S" блока управления более 4,9 В

Датчик детонации,

Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "2S" блока управления,

Замыкание на "+" провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,

Разъёмы.

P0335

Датчик

положения

коленчатого

вала

Блок управления, не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 4,2 сек, при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 2,0 г/сек

Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения коленчатого вала,

Датчик положения коленчатого вала,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" датчика и "2G" блока управления, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2D" блока управления, Зубчатый шкив коленчатого вала.

P0340

Датчик положения распределитель ного вала

При вращении коленчатого вала блок управления, не получает сигнал от датчика положения

распределительного вала

Датчик положения распределительного вала, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2М" блока управления, Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" датчика и "2J" блока управления, Задатчик,

Разъёмы.

P0403

Шаговый

двигатель

привода

клапана

системы

рециркуляции

ОГ

Низкое или высокое напряжение на выводах ”4Е", "4Н", "4К" блока управления

Клапан системы рециркуляции ОГ,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "Е" клапана и "4Е" блока управления,

Замыкание на "+” или на массу, обрыв провода между выводом "А" клапана и "4Н" блока управления,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "В" клапана и "4К" блока управления,

Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "F" клапана и "4N" блока управления,,

Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "С" клапана,

Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "D" клапана,

Блок управления.

 
 
 




Категория:
Mazda
|
Просмотров: 3107 | Теги: Коды ошибок Mazda 6
Всего комментариев: 0
  Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz