Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Электроусилитель рулевого управления
Самодиагностика (как считывать коды ошибок неисправностей)
1. Проверьте индикатор "P/S”. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет.
2. Считывание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы ”ТС” и "CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора "P/S".
Примечания:
- При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду.
- При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
- Индикатор мигает 1 раз в секунду. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
- При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.
- После паузы а 4 секунды коды вы-водятся повторно.
3. Стирание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы "TS" и "CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "CG".
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.
4. Проверка в режиме тестирования (без использования сканера).
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.
Примечание: коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках.
Калибровка"нулевой"точки
Установка выполняется в следующих случаях:
- При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
- При замене блока управления ЭУР.
1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Выполните инициализацию "нулевой" точки.
Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.
Без использования сканера
а) Остановите автомобиль.
б) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
в) Перемкните выводы "TC" и "CG" разъема DLC3.
г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "TC".
д) Выключите зажигание.
з) Выполните калибровку "нулевой" точки.
При использовании сканера
Примечание: не вращайте рулевое колесо
а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Выполните калибровку "нулевой" точки.
в) После завершения калибровки индикатор "P/S" должен мигать с частотой 2 раза в секунду.
Без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS"' и "CG" разъема DLC3 и включите зажигание.
б) Через 8-13 секунд индикатор "P/S" должен начать мигать с частотой 2 раза в секунду.
в) Снимите перемычку.
г) Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Таблица диагностических кодов неисправностей системы ЭУР
Код SAE / Код
|
Система
|
Возможное место неисправности
|
С1511/11
|
Датчик момента (1) - неисправность
|
- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР
|
С1512/12
|
Датчик момента (2) - неисправность
|
- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР
|
С1513/13
|
Датчик момента (3) - неисправность
|
- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР
|
С1514/14
|
Датчик момента - неисправность в цепи питания
|
- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР
|
С1515/15
|
Датчик момента - не выполнена калибровка "нулевой" точки
|
- Калибровка "нулевой" точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)
|
С1516/16
|
Датчик момента - не закончена калибровка "нулевой" точки
|
- Калибровка "нулевой" точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)
|
С1521/21
|
Электродвигатель - неисправность (ток выше допустимого)
|
- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР
|
С1523/23
|
Электродвигатель - неисправность (отклонения по току)
|
- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР
|
С1524/24
|
Электродвигатель - неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя)
|
- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР
|
С1531/31
|
Блок управления ЭУР - неисправность (модуль управления)
|
|
С1532/32
|
Блок управления ЭУР - неисправность
|
|
С1533/33
|
Блок управления ЭУР - неисправность (датчик температуры платы блока управления)
|
|
С1541/41
|
Датчик скорости - неисправность
|
- Датчик скорости и его цепь
- Комбинация приборов
- Блок управления ABS
- Блок управления ЭУР
|
С1542/42
|
Датчик скорости - неисправность
|
- Датчик скорости и его цепь
- Комбинация приборов
- Блок управления ABS
- Блок управления ЭУР
|
C1544/44
|
Сигнал частоты вращения коленчатого вала - неисправность
|
- Сигнал частоты вращения
- Электронный блок управления двигателем
- Блок управления ЭУР
|
C1545/45
|
Сигнал частоты вращения коленчатого вала - неисправность
|
- Сигнал частоты вращения
- Электронный блок управления двигателем
- Блок управления ЭУР
|
C1551/51
|
Источник питания - неисправность цепи
|
- Источник питания
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР
|
C1552/52
|
Напряжение питания блока управления ЭУР
|
- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР
|
C1554/54
|
Реле источника питания - неисправность цепи
|
- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР
|
C1555/55
|
Реле электродвигателя - неисправность цепи
|
- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР
|
|