Коды ошибок

Среда, 19.07.2017, 22:08

 Коды ошибок автомобилей
Оплаченные ссылки
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Коды ошибок
Mazda
Opel
Mercedes
Audi
Ваз
Ford
Toyota
Nissan
BMW
Chery
Fiat
Chevrolet
МАЗ
Volvo
Honda
Самодиагностика
Форма входа
Главная » Статьи » Toyota

Коды ошибок Toyota Camry с 2006 двигатель




Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем

P0010

Цепь датчика положения распределительного вала А (ряд 1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана по­дачи масла в масляный радиатор (OCV)
  2. OCV
  3. Электронный блок управления двигателем (Электронный блок управления)

P0010

Положение распределительного вала А - газорас­пределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колко распределительного вала
  5. Электронный блок управления

P0012

Положение распределительного вала А - газорас­пределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

Такие же, как и для P0011

P0016

Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1)

  1. Механическая система (перескакивание или растя­жение цепи газораспределения)
  2. Электронный блок управления

P0031

Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F)
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Распределительный блок моторного отсека (реле электронной системы впрыска топлива (EFI))
  4. Электронный блок управления

P0032

Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика А/E
  2. Подогреватель датчика А/Е (датчик 1)
  3. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  4. Электронный блок управления

P0037

Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

  1. Обрыв в цели подогревателя кислородного датчика (HO 2)
  2. Подогреватель датчика HO 2, (датчик 2)
  3. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  4. Электронный блок управления

P0038

Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя кислородного датчика (HO 2)
  2. Подогреватель датчика HO 2, (датчик 2)
  3. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  4. Электронный блок управления
 

Код

Неисправность

Неисправный участок

P0100

Цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Электронный блок управления

P0102

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Электронный блок управления

P0103

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Электронный блок управления

P0110

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  2. Датчик IАТ (встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF)
  3. Электронный блок управления

P0112

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске

  1. Короткое замыкание в цепи датчика IAT
  2. Датчик IAT (встроен 8 датчик массового расхода воздуха)
  3. Электронный блок управления

P0113

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске

  1. Обрыв в цепи датчика IAT
  2. Датчик IAT (встроен в датчик массового расхода воздуха)
  3. Электронный блок управления

P0115

Неисправность в цепи датчика температуры охлажда­ющей жидкости

  1. Обрыв или короткое замыкание в цели датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
  2. Датчик ЕСТ
  3. Электронный блок управления

P0116

Неисправность в цепи датчика температуры охлажда­ющей жидкости, обусловленная выходом его характеристики за пределы допустимого диапазона/ непра­вильным значением параметра

  1. Термостат
  2. Датчик ЕСТ

P0117

Низкий уровень сигнала на входе цели датчика тем­пературы охлаждающей жидкости

  1. Короткое замыкание в цепи датчика ЕСТ
  2. Датчик ECT
  3. Электронный блок управления

P0118

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика тем­пературы охлаждающей жидкости

  1. Обрыв в цепи датчика ЕСТ
  2. Датчик ЕСТ
  3. Электронный блок управления

P0120

Неисправность цепи датчика/выключателя -А- поло­жения дроссельной заслонки/педали

  1. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Электронный блок управления

P0121

Неисправность цепи датчика/выключателя А положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками

Датчик TP (встроен в корпус/дроссельной заслонки)

P0122

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика поло­жения педали/дроссельной заслонки А

  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) короткое замыкание в цепи VTA1
  2. Обрыв в цепи VC
  3. Электронный блок управления

P0123

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика по­ложения педали/дроссельной заслонки А

  1. Датчик ТР (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Обрыв в цепи VTA1
  3. Обрыв в цепи E2
  4. Короткое замыкание между целями VC и VTA1
  5. Электронный блок управления

P0136

Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика HO 2; (датчик 2)
  2. Датчик HO 2; (датчик 2)
  3. Подогреватель датчика HO 2; (датчик 2)
  4. Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик 1)
  5. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов

P0137

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

  1. Обрыв в цепи датчика HO 2 (датчик 2)
  2. Датчик НО; (датчик 2)
  3. Подогреватель датчика НО; (датчик 2)
  4. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  5. Утечка отработанных газов системы выпуска

P0138

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2, ряд 1)

  1. Короткое замыкание в цепи датчика HO 2 (датчик 2)
  2. Датчик HO 2 (датчик 2)
  3. Неисправность внутренней цепи Электронный блок управления

P0171

Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)

  1. Система забора воздуха
  2. Форсунка засорена
  3. Датчик массового расхода воздуха
  4. Датчик ЕСТ
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка отработавших газов из системы выпуска
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  8. Датчик А/F (датчик 1)
  9. Подогреватель датчика A/F (да шик 1)
  10. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  11. Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
  12. Соединения шланга вентиляции картера
  13. Шланг и к папин вентиляции картера
  14. Электронный блок управления
 

P0172

Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)

  1. Утечка через форсунку или засор
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Датчик ЕСТ
  4. Система зажигания
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов.
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  8. Датчик A/F (датчик 1)
  9. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  10. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  11. Цели подогревателя датчика A/F и реле EFI
  12. Электронный блок управления

P0220

Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки

  1. Датчик ТР (встроен в корпус дроссельной заслонки)

P0222

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В»

  1. Датчик ТР (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Короткое замыкание в цепи VTA2
  3. Обрыв в цепи VC
  4. Электронный блок управления

P0223

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки В

  1. Датчик ТР встроен в корпус дроссельной заслонки
  2. Обрыв в цепи VIA2
  3. Обрыв в цепи Е2
  4. Короткое замыкание между цепями VC и VIA2

P0300

Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре

  1. Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
  2. Подключение разъема
  3. Соединения вакуумного шланга
  4. Система зажигания
  5. Инжектор
  6. Давление в топливной системе
  7. Датчик массового расхода воздуха
  8. Датчик ЕСТ
  9. Давление сжатия
  10. Зазор в приводе клапанов
  11. Фазы газораспределения
  12. Шланг и клапан вентиляции картера
  13. Соединение шланга вентиляции картера
  14. Система забора воздуха

 

P0301

Обнаружение прописка зажигания в цилиндре 1

Такие же как и для P0300

P0302

Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2

Такие же, как и для P0300

P0303

Обнажение прописка зажигания в цилиндре 3

Такие же, как и для P0300

P0304

Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4

Такие же, как и для P0300

P0327

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

  1. ​Короткое замыкание в цели датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. Электронный блок управления

P0328

высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

  1. ​Обрыв в цели датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. Электронный блок управления

P0335

Цепь датчика положения коленчатого вала «А»

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)
  2. Датчик СКР
  3. Пластина датчика СКР
  4. Электронный блок управления

P0339

Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала А

Такие же, как и для P0335

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала «А* (ряд 1 или отдельный датчик)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вага (СМР)
  2. Датчик СМР
  3. Распределительный вал
  4. Перескакивание цепного привода газораспредели­тельного механизма
  5. Электронный блок управления
 

P0351

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажига­ния А

  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и Электронный блок управления
  3. Катушки зажигания № 1 - 4
  4. Электронный блок управления

P0352

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажига­ния В

Такие же, как и для P0351

P0353

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажига­ния С

Такие же, как и для P0351

P0354

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажига­ния D

Такие же, как и для P0351

P0420

Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1)

  1. Приемная труба (с TWC)
  2. Утечка отработавших газов из системы выпуска
  3. Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик I)
  4. Подогреваемый кислородный датчик (НO2) (датах 2)

P0443

Цепь клапана управления продувкой системы улавли­вания паров топлива

  1. обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
  2. Электровакуумный клапан продувки
  3. Электронный блок управления

P0500

Неисправность датчика скорости автомобиля А

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов
  3. Электронный блок управления системы противоскольжения
  4. Датчик скорости автомобиля
  5. Электронный блок управления

P0504

Корреляция сигналов выключателей тормоза А/В

  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стол сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. Электронный блок управления

P0505

Неисправность системы регулирования холостых оборотов

  1. ECTS (электронная система управления дроссель­ной заслонкой)
  2. Система забора воздуха
  3. Соединение шланга вентиляции картера
  4. Электронный блок управления

P0560

Недопустимое напряжение в системе

  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель FFI №1
  5. Электронный блок управления

P0604

Внутренняя ошибка оперативно запоминающего устройства (RAM) блока управления

Электронный блок управления

P0606

Процессор Электронный блок управления/РСМ

Электронный блок управления

P0607

Рабочие характеристики блока управления

Электронный блок управления

P0617

Высокий уровень сигнала в цепи реле стартер

  1. Датчик положения паркинга/ нейтрале (PNP) (для моделей с автоматической трансмиссией)
  2. Пусковой переключатель муфты (для моделей с механической трансмиссией)
  3. Цепь реле стартера
  4. Замок зажигания б. Электронный блок управления

P0657

Цепь питания исполнительного механизма/ обрыв

Электронный блок управления

P0724

Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В

  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Электронный блок управления

P2102

Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

  1. Обрыв в цепи привода дроссельной заслонки
  2. Привод дроссельной заслонки
  3. Электронный блок управления

P2103

Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

  1. Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки
  2. Привод дроссельной заслонки
  3. Дроссельная заслонка
  4. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  5. Электронный блок управления

P2111

Система управления дроссельной заслонкой - заеда­ние в открытом положении

  1. Привод дроссельной заслонки
  2. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  3. Дроссельная заслонка

P2112

Система управления дроссельной заслонкой - заеда­ние в закрытом положении

Такие же, как и для P2111

P2118

Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы

  1. Обрыв в цепи питания FTCS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель ETCS
  5. Электронный блок управления
 

P2119

Выход за пределы допустимого диапазона/ непра­вильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой о корпусе дроссельной заслонки

  1. ETCS
  2. Электронный блок управления

P2120

Цепь датчика положения педали/дроссельной заслон­ки D

  1. Датчик положения педали акселератора (АРР)
  2. Электронный блок управления

P2121

Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D», обусловленная выхо­дом характеристики за пределы допустимого диапа­зона/ неправильным значением параметра

  1. Датчик АРР
  2. Электронный блок управления

P2122

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика поло­жения педали/дроссельной заслонки D

  1. Датчик АРР
  2. Обрыв в цепи VCP1
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
  4. Электронный блок управления

P2123

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика по­ложения педали/дроссельной заслонки D

  1. Датчик АРР
  2. Обрыв в цепи ЕРА
  3. Электронный блок управления

P2125

Цепь датчика положения педали/дроссельной заслон­ки *Е*

  1. Датчик АРР
  2. Электронный блок управления

P2127

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика поло­жения педали дроссельной заслонки «Е»

  1. Датчик АРР
  2. Обрыв а цепи VCP2
  3. Обрыв или короткое замыкание на «массу» в цепи VPA2
  4. Электронный блок управления

P2128

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика по­ложения педали/дроссельной замши Е

  1. Датчик АРР
  2. Обрыв в цепи ЕРА2
  3. Электронный блок управления

P2135

Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки А-В

  1. Короткое замыкание между цепями VPA1 и VTA2
  2. Датчик ТР (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  3. Электронный блок управления

P2138

Корреляция напряжений датчиков положения педали дроссельной заслонки D/E

  1. Короткое замыкание между цепями VPA и VPA2
  2. Датчик АРР
  3. Электронный блок управления

P2195

Сигнал кислородною датчика (A’F| постоянно указы­вает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Расширительный блок моторного отсека (реле EFI)
  5. Цепи подогрева юля датчика A/F и реле EFI
  6. Электронный блок управления

P2196

Сигнал кислородного датчика (Д/F) постоянно указы­вает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
  6. Электронный блок управления

P2237

Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1, ряда 1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A'F (датчик 1)
  3. Электронный блок управления

P2238

Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1. ряда 1)

То же, что для P2237

P2239

Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1, ряда 1)

То же, что для P2237

P2252

Слабый ток в цепи базового заземления кислородно­го датчика (A/F) (датчик 1, ряда 1)

То же, ню для P2237

P2253

Сильный ток в цепи базового заземления кислород­ного датчика (A/F) (датчик 1, ряда 11

То же, что для P2237

P2А00

Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F
  2. Датчик A/F
  3. Электронный блок управления
 




Категория:
Toyota
|
Просмотров: 5480 | Теги: Коды ошибок Toyota Camry
Всего комментариев: 0
  Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz