Коды ошибок

Среда, 19.07.2017, 22:09

 Коды ошибок автомобилей
Оплаченные ссылки
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Коды ошибок
Mazda
Opel
Mercedes
Audi
Ваз
Ford
Toyota
Nissan
BMW
Chery
Fiat
Chevrolet
МАЗ
Volvo
Honda
Самодиагностика
Форма входа
Главная » Статьи » Toyota

Коды ошибок Toyota Corolla Splinter Levin Trueno впрыск 4A-GE




Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno SVT

Система впрыска топлива бензинового двигателя

Диагностические коды для электронного блока управления 4G-FE с мая 1995 года

Код

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE и G1, G2 к элек­тронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера Нет передачи сигналов G- к электронному блоку управления в течение 0,3 или более секунд при частоте вращения 600-4000 об/мин, стартер выключен

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала, системы запуска)
  2. Распределитель
  3. Электронный блок управления

13

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин и выключенном стартере в течение 0,05 и более секунд

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
  2. Распределитель
  3. Электронный блок управления

14

Система

зажигания

В течение 0,3 и более секунд при работе двигателя нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в те­чение 4 последовательных вспышек)

  1. Цепь коммутатора или коммутатор
  2. Электронный блок управления

16

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сиг­нал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора

  1. Электронный блок управления

21

Кислородный датчик

При частоте вращения более 2800 об/мин, скорости до 100 км/ч, исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости, абсо­лютного давления и скорости, сигнал кисло­родного датчика снизился до уровня 0,35 В (бедная смесь) - 0,70 В (богатая смесь) в течение 60 и более секунд Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь кислородного датчика
  2. Кислородный датчик
  3. Топливная система (форсунки, топливный насос)
  4. Система зажигания (свечи зажигания, ком­мутатор)
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  6. Электронный блок управления

22

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Электронный блок управления

24

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика температуры воздуха на впуске в тече­ние 0,5 с и более

  1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске
  3. Электронный блок управления

25

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчи­ках скорости и температуры охлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси, в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь заземления
  2. Разрыв в цепи форсунки
  3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
  4. Цепь кислородного датчика
  5. Кислородный датчик
  6. Система зажигания

31

Датчик абсолютного давления во впуск­ном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0,5 секунд и более

  1. Цепь датчика абсолютного давления
  2. Датчик абсолютного давления
  3. Электронный блок управления

33

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое за­мыкание или разрыв в цепи клапана систе­мы управления частотой вращения холосто­го хода в течение 10 секунд и более

  1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
  2. Клапан системы управления частотой вра­щения холостого хода
  3. Электронный блок управления

41

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка положения дроссельной заслонки

  1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
  2. Датчик положения дроссельной заслонки
  3. Электронный блок управления

42

Датчик скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в элек­тронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 3400-5000 об/мин (МКПП) или до 3400 об/мин (АКПП, диапазоны кроме "Р" и "N"), при исправных датчике абсолютного давления, датчике тем­пературы охлаждающей жидкости

  1. Цепь датчика скорости автомобиля
  2. Датчик скорости автомобиля
  3. Электронный блок управления

43

Стартер (система запуска)

При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления

  1. Цепь стартера
  2. Электронный блок управления

51

Состояние выключателей

  1. Режим тестирования, выводы "ТЕ1” "Е1" диагностического разъема замкнуты
  2. Имеют место следующие состояния:
  • кондиционер включен,
  • диапазоны кроме "Р” или "N” (АКПП)
  1. Цепь выключателя или выключатель кондиционера.
  2. Педаль акселератора и привод дроссельной заслонки
  3. Цепь датчика или датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Электронный блок управления

52

Датчик детонации

Сигнал датчика детонации ("KNK”) не поступа­ет в электронный блок управления при частоте вращения 700-5400 об/мин в течение 12 по­следовательных вспышек

  1. Цепь датчика детонации
  2. Датчик детонации (ослабление крепления и т. п.)
  3. Электронный блок управления
 
4G-FE с апреля 1997 года

Код

Индикатор CHECK ENGINE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE и G к электронному блоку управления в течение 5 или более се­кунд после включения стартера Нет передачи сигналов G- к электронному блоку управления при работе стартера

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала, системы запуска)
  2. Распределитель
  3. Электронный блок управления

13

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 1 и более се­кунд

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
  2. Распределитель
  3. Электронный блок управления

14

+

Система зажигания

В течение 1 и более секунд при работе на хо­лостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT

  1. Цепь коммутатора или коммутатор
  2. Катушка зажигания
  3. Электронный блок управления

16

+

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сиг­нал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора

  1. Электронный блок управления

21

 

Кислородный датчик

Разрыв или короткое замыкание в цепи нагре­вателя кислородного датчика в течение 1 и более секунд

  1. Нагреватель и цепь нагревателя ки­слородного датчика
  2. Электронный блок управления

21

 

Кислородный датчик

При частоте вращения более 2500 об/мин. сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь кислородного датчика
  2. Кислородный датчик
  3. Топливная система
  4. Система зажигания
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  6. Электронный блок управления

22

-

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка температуры охлаждающей жидкости в те­чение 1 и более секунд

  1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Электронный блок управления

24

 

Датчик температу­ры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика температуры воздуха на впуске в тече­ние 1 и более секунд

  1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске
  3. Электронный блок управления

25

 

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 2500 об/мин, поступает сигнал бедной смеси, в течение 60 и более секунд

Примечание: используется двухстадийный

  1. Цепь заземления
  2. Разрыв в цепи форсунки
  3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
  4. Цепь кислородного датчика
  5. Кислородный датчик
  6. Система зажигания

алгоритм определения неисправности

31

+

Датчик абсолютного давления во впуск­ном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд

  1. Цепь датчика абсолютного давления
  2. Датчик абсолютного давления
  3. Электронный блок управления

33

+

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

  1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
  2. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
  3. Электронный блок управления

41

 

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание.в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

  1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
  2. Датчик положения дроссельной заслонки
  3. Электронный блок управления

42

 

Датчик скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте вращения 2000-5000 об/мин (МКПП) или более 3000 об/мин (АКПП, диапазоны кроме "Р" и "N")

  1. Цепь датчика скорости автомобиля
  2. Датчик скорости автомобиля
  3. Электронный блок управления

43

 

Стартер (система запуска)

При работе в тестовом режиме, замкнутых выводах ТЕ1-Е1 нет сигнала стартера к блоку управления

  1. Цепь стартера
  2. Электронный блок управления

51

 

Состояние выключателей

  1. Режим тестирования, выводы "ТЕ1” "Е1” диагностического разъема замкнуты.
  2. Имеют место следующие состояния:
  • кондиционер включен,
  • диапазоны кроме "Р" или "N" (АКПП)
  1. Цепь выключателя или выключатель кондиционера
  2. Выключатель запрещения запуска
  3. Электронный блок управления

52

 

Датчик детонации

Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 5 и более секунд

  1. Цепь датчика детонации
  2. Датчик детонации (ослабление крепле­ния и т. п.)
  3. Электронный блок управления

53

+

Сигнал детонации

При частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 1 и более секунд не осуществля­ется управление по контролю детонации

Электронный блок управления





Категория:
Toyota
|
Просмотров: 2591 | Теги: Коды ошибок Toyota Corolla Splinter
Всего комментариев: 0
  Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz